Kennel of British
gold and silver
chinchillas
7(910)471-34-96 Ekaterina
7(916)601-00-11 Elena
Moscow
Питомник британских шиншилл

About us

Our cattery British chinchillas "RAYLIS" is engaged in breeding of British and Scottish shorthair cats colors "silver and gold shaded chinchilla" (BRI NS and NY 11), a "chinchilla" (BRI NS 12) and the rare beauty of color "chinchilla - Point" (BRI NS and NY 11, 33), as well as Golden Spotted Tabby (NY 2464), and Golden Ticked Tabby (NY 25).

Our kittens have impeccable pedigree of the Dutch and German lines, confirmed by the corresponding certificates and diplomas. All cats of our cattery are carriers of color gene. And all the kittens, whose dad is our indoor cat interchampion Angelo Point Mormot, are carriers of the golden gene.

Also in our cattery British chinchilla breeding is carried out constant work to improve the characteristics of the breed.s

If you are interested in the acquisition of kittens from our cattery British chinchillas, or if you have any questions - we will be happy to answer all your questions and give you the necessary advice how to care for your future pet, and on other important issues.

 

Kitten for sale

Our kittens match the highest standards and have excellent character, correct habits and excellent pedigree.

Why us?

  • Impeccable pedigree breed from the best manufacturers
  • 100% compliance with the breed quality criteria
  • The love and care that we give our pets



«Raylis»

raylis@list.ru

Яндекс.Метрика

Питомник британских
золотых и серебристых
шиншилл
7(910)471-34-96 Екатерина
7(916)601-00-11 Елена
Питомник британских шиншилл

О нас

Наш питомник британских шиншилл "РАЙЛИС" занимается разведением породы  британских и шотландских короткошерстных кошек окрасов "серебристая и золотая затушеванная шиншилла" (BRI NS и NY 11), просто "шиншилла" (BRI NS 12) и редчайшего по красоте окраса "шиншилла - поинт" (BRI NS и NY 11 33), а также Golden Spotted Tabby (NY 2464), и Golden Ticked Tabby (NY 25).

Все наши питомцы имеют безупречную родословную голландской и немецкой линий, подтверждённую соответствующими сертификатами и дипломами. Все кошки нашего питомника являются носителями колорного гена. А все котята, чьим папой является наш закрытый кот интерчемпион Angelo Point Mormot, являются носителями золотого гена.

Также в нашем питомнике британских шиншилл ведётся постоянная селекционная работа по улучшению характеристик породы.

Если Вы заинтересовались приобретением котят из нашего питомника британских шиншилл или у Вас возникли какие либо вопросы — мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы, а также дадим вам необходимую консультацию как по уходу за вашим будущим питомцем, так и по другим важным вопросам.

Продажа котят

Наши котята соответствуют самым высоким стандартам и обладают прекрасным характером, правильными привычками и великолепной родословной.

Условия продажи котят

Интересное о кошках

 

 

 

Новости

 

Почему именно мы?

  • Безупречная родословная от лучших производителей породы
  • 100% соответствие критериям качества породы
  • Любовь и забота, которые мы дарим нашим питомцам

    Фотограф нашего питомника

    Шагова Анна

    Фотосессии для ваших питомников

    +7(985)307-42-52

     




«Raylis»

raylis@list.ru

Яндекс.Метрика